Повернення та обмін
Відповідно до Закону «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони входять до переліку непродовольчих товарів, що не підлягають поверненню та обміну.
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Таким образом, вернуть непродовольственный товар надлежащего можно если: с момента покупки прошло не более 14 дней; товар не использовался; сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д.; сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром; товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. Вернуть товар надлежащего качества и вернуть средства можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия.